Согласно отчету Buying Green Report 2023 от Trivium Packaging, 82% потребителей готовы платить больше за экологичную упаковку — на 4% больше, чем в 2022 году, и на 8% больше, чем в 2021-м. Особенно это касается поколения Z: 90% представителей этой группы выразили готовность платить дороже за экологичную тару. Также 71% респондентов выбирают продукцию, исходя из экологичности упаковки, а 80% заинтересованы в многоразовых вариантах, чтобы снизить вред для окружающей среды.
Несмотря на глобальную инфляцию, потребители продолжают внедрять устойчивые привычки: более половины сокращают отходы, 63% реже покупают продукцию во вредной упаковке, а 59% изучают маркировку. Однако почти половина сталкивается с проблемой — непонятная информация на этикетках. По мнению экспертов Trivium, это дает бизнесу возможность помогать клиентам лучше понимать, какие упаковки действительно безопасны. Экологичность — не только про природу, но и про долгосрочную бизнес-стратегию.
Источник: https://www.prnewswire.com/news-releases/-------------301804664.html